Наплавка бабитом
Баббит – это литейный антифрикционный сплав, в основе которого лежат олово, свинец, сурьма, медь или иные легирующие компоненты.
Наносится по корпусу подшипников методом наплавки или напыления для улучшения скольжения.
Толщина баббитового слоя может варьироваться в пределах 1,5-30 мм. Баббит позволяет получить отличный показатель скольжения при минимальном трении.
Капитальный и поузловой ремонт на территории завода.
Возможен выезд мобильной бригады для осуществления ремонта на месте.
Выполняем нетиповые работы по восстановлению узлов и агрегатов.
Восстановление баббитового слоя на втулке конической КСДКМД-1750
Подробнее..Восстановление баббитового слоя в конических втулках конусных для конусных дробилок КСДКМД-175
Подробнее..Восстановление баббитового слоя на подпятниках конусных дробилок КСДКМД-1750 и 2200
Подробнее..Восстановление баббитового слоя, комплект КСДКМД-2200 (подпятник болтовой, втулка коническая и втулка цилиндрическая)
Подробнее..Восстановление баббитового слоя на втулке конической КСДКИД-1750
Подробнее..Восстановление баббитового слоя во втулках цилиндрических КСД, КМД-1750 / 2200
Подробнее..Восстановление баббитового слоя в конических втулках КСД, КМД-1750 / 2200
Подробнее..Восстановление баббитового слоя на подпятниках КСД, КМД-1750 / 2200
Подробнее..Восстановление баббитового слоя в шатунах и крышках для щековых дробилок
Подробнее..Современное оборудование и большой опыт работы позволяет соблюдать высокую точность обработки деталей – до 0,02.
В зависимости от типа ремонта и самой детали даем гарантию на наши работы от 2 до 12 месяцев.
В случае необходимости можем предоставить подменные детали на время ремонта основной.
Помимо основных форм расчета, можем предоставить возможность отсрочки платежа от 30 до 90 дней.
Наплавка баббитом предполагает предварительную подготовку подшипника. Для этого проводятся следующие манипуляции:
Удаление слоя старого баббита.
Производится с помощью газокислородных резаков.
Подготовка корпуса к наплавке.
Поверхности зачищаются от окалины, окислов.
Обезжиривание.
В зависимости от интенсивности эксплуатации производится раз в 1-2 года. В процессе разбираются все узлы, каждая деталь подвергается тщательному осмотру.
Травление.
Проводится с применением соляной кислоты. После травления деталь промывается в холодной, а затем в горячей воде.
Флюсование.
Для этого используется раствор хлористого цинка. Деталь промывается, а после покрывается флюсом по всей поверхности на которую будет производиться наплавка баббита.
Лужение.
Для мелких деталей применяется плавкое олово, а крупные элементы лудят путем натирания порошкообразной полуды. После лужения деталь промывается в горячей воде. Обработанная поверхность должна быть блестящей и светлой без участков затемнения.
Заливка баббитом.
Наилучший вариант нанесения баббита – это газотермическое напыление, которое осуществляется газоплазменным или плазменным методом. Баббит подается в виде порошка на обрабатываемую поверхность и под действием высоких температур образовывает наплавку.
Очистка и подгонка готового изделия.
Это конечная обработка и проверка качества нанесения баббита.
Важно отметить, что в зависимости от области применения детали выбирается и баббитовый сплав. Он должен быть мягче основы, а потому изнашивается быстрее самого элемента.
Баббитовый слой на основе олова отличается устойчивостью к коррозии, износостойкостью и высокой теплопроводностью. А вот наплавка на основе свинца отличается более высокой рабочей температурой.